Спецпредложения



DAF XF95

 Модификации DAF XF95

Первые DAF 95XF вышли из ворот компании совсем недавно – в 1997 г., и сразу завоевали титул «Truck of the Year 1998». Правда, сегодня уже вошло в обычай модернизировать модельные ряды тяжелых грузовиков через 3 – 4 года и заменять новыми через 7 – 8 лет. Голландцы в этом плане не исключение.

Итак, DAF 95XF 2003-го модельного года. Кабина получила новые фронтальную решетку и оптику головного света, появились элегантные боковые обтекатели и новый нижний спойлер. Кстати, «аэродинамический пакет» изготавливается из более легких материалов.

Главной целью модернизации интерьера было повышение функциональности и практичности. Длина верхней койки в кабине Super Space Cab увеличена до 2,05 м, а над лобовым стеклом появился электронный тахограф. Езда с круиз-контролем стала удобнее: в педальном узле появилась небольшая подставка для ног.

Блок приборов переработан и скомпонован по-новому: с отдельными секторами спидометра, тахометра и второстепенных приборов, и миниатюрным ЖК-дисплеем по центру. На него выводится информация от традиционной бортовой электроники и совершенно новой системы FMS (Fleet Management Standard). Эта система выполняет те же функции, что и Telligent у Mercedes-Benz или Fleet Analysis System у Scania.

Более серьезные изменения находятся внутри. В новый этап конкурентной борьбы голландский флагман вступает с новым шасси, разработанным с чистого листа и модернизированным моторным рядом. Шасси выполнено плоским – агрегаты не выступают за габариты рамы, что заметно облегчает как стыковку с прицепом, так и монтаж кузовов. Жесткость шасси выросла, но его масса заметно снизилась. По снаряженной массе автомобиль «похудел» на 200 кг.

По-прежнему в строю 12,6-литровый 24-клапанный дизель с турбонаддувом и интеркулером. Благодаря перепрограммированию электронной системы управления впрыском, он стал на 1,5 – 2% экономичнее. Варианты по мощности: 381, 428, 483, и 530 л.с.

Высокий уровень комфорта и безопасности теперь гарантирует не только тормозная система с электронным управлением (EBS) и дисковыми механизмами, но также новый моторный тормоз (DEB), активизирующийся автоматически. Кроме того, на 95XF будут устанавливать новую автоматическую трансмиссию AS-Tronic с мануальным режимом управления. Межсервисный пробег повышен до 120 тыс. км.

Производство обновленного DAF 95XF будет развернуто на главном заводе концерна в Эйндховене (Нидерланды). Первыми с конвейера сойдут магистральные тягачи с колесной формулой 4х2 и 6х2.


Грузовые запчасти DAF © 2007 Тел.: (495) 950-57-80, 642-42-66 Изготовление сайтов Тюмень

Rambler's Top100